Компания Huawei запустит в продажу в России более 40 новых продуктов до конца года. В их число войдут умные очки, мониторы и персональные компьютеры. Об этом «Коммерсанту» рассказал представитель компании.
Сейчас на российском рынке продаются смартфоны, ноутбуки, планшеты, наушники, смарт-часы, роутеры и колонки Huawei. При этом компания теряет долю на рынке мобильных устройств. Как указывает источник «Коммерсанта», в 2020 году (в сравнении с 2019) число проданных смартфонов сократилось на 1,5 %, а в денежном эквиваленте — на 2,1 %.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин утверждает, что компания заинтересовалась новыми сегментами рынка, чтобы компенсировать потери из-за отделения подразделения Honor. Он также отметил, что Huawei будет сложно конкурировать на этом рынке по соотношению цены и качества.
Представители группы «М.Видео-Эльдорадо» подчеркнули рост спроса на компьютерную технику. В 2020 году Huawei вошла в пятёрку лидеров по продажам ноутбуков. Что касается персональных компьютеров, то в прошедшем году спрос на них вырос на 17 % в количественном показателе. В числе лидеров по продажам моноблоков HP, Lenovo, Acer и Apple.
Напомним, что ранее Huawei сменила ключевые приоритеты в своих разработках. Компания вплотную займётся разработкой носимой электроники, которая поможет пользователям лучше следить за своим здоровьем. Производитель уже разрабатывает новые функции для смарт-часов и фитнес-браслетов. Кроме этого, Huawei планирует серьёзно развивать технологии искусственного интеллекта. Для этого руководство перевело главу подразделения смартфонов Ричарда Ю (Richard Yu) в отдел ИИ и облачных вычислений.