Как стало известно из материала Bloomberg, для компании Nintendo новая модель Switch с OLED-экраном обошлась примерно на $10 больше в производстве. При этом для потребителей система стала дороже на $50.
Решение Nintendo поднять цену на новую модель Switch по сравнению с оригинальной консолью станет новым веянием для производителей консолей. Как Microsoft, так и Sony Interactive Entertainment обычно стремились понизить стоимость устройства со временем, вместо того, чтобы повышать её.
Вспышка коронавируса изменила ожидания в игровой индустрии: такие компании, как Nintendo, Sony Interactive Entertainment и Microsoft, изо всех сил пытаются удовлетворить растущий спрос со стороны игроков. Два японских игровых гиганта сообщили о рекордных прибылях, загрузках и количестве подписчиков за последний год.
Теперь Nintendo делает ставку на то, что этот импульс может быть поддержан новой моделью за $349 (в России — 30 490 рублей). Switch OLED будет продаваться дороже стандартной модели, которая изначально продавалась за $299 долларов (в России — 22 499 рублей).
Помимо OLED-дисплея, новая модель консоли обладает 64 Гбайт памяти вместо 32 Гбайт, а также будет поставляться с док-станцией со встроенным LAN-портом. По словам соучредителя отраслевой исследовательской компании DSCC Ёсио Тамуры (Yoshio Tamura), 7-дюймовый OLED-дисплей новой Switch от Samsung Display стоит от $3 до $5 за штуку. А данные Акиры Минамикавы (Akira Minamikawa) из Omdia говорят, что увеличение внутренней памяти до 64 Гбайт стоит ещё $3,50. Док-станция и порт-LAN добавили ещё несколько долларов к стоимости производства консоли.
Так, Nintendo будет продавать Switch OLED себе в плюс с самого запуска, который состоится 8 октября 2021 года.