Tesla занялась наймом управленцев в Китае, специализирующихся на решении юридических проблем и внешних связях. Соответствующий пост появился в местной социальной сети Weibo — автопроизводителю требуется вливание «свежей крови» по мере того, как в Поднебесной растёт число жалоб на безопасность электромобилей компании и качество сервисного обслуживания.
Tesla, выпускающая Model 3 и Model Y в Шанхае, нанимает специалистов по внешним связям с общественностью в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне. Судя по отдельным постам, компании потребуются и специалисты по работе с государственными органами. Ещё в мае появились первые слухи о том, что компания намерена укрепить взаимодействие с регуляторами материкового Китая и будет увеличивать команду, ответственную за связи с местными чиновниками.
Пока достоверно известно, что Tesla нанимает юристов, специализирующихся на строительстве, антимонопольном законодательстве и вопросах защиты клиентских данных, и параллельно ищет специалистов по связям с общественностью.
В апреле компания стала целью нападок местных государственных СМИ и регуляторов после того, как клиентка, обозлённая результатами рассмотрения жалобы на неисправную тормозную систему, взобралась на крышку электромобиля в ходе автошоу в Шанхае. Видео инцидента стали вирусными не только в КНР, но и за пределами страны.
Китайский рынок и местные производственные мощности являются одними из важнейших для Tesla. Только в июле продано 32 968 электромобилей Tesla китайского производства, включая 24 347 — на экспорт.