Хотя другие компании, работающие над системами автономного вождения, привлекают больше внимания, чем Waymo, она продолжает усердно заниматься развитием своей технологии. Дочерняя компания Alphabet только что представила обновлённую информацию о своём AI Driver, а также поделилась результатами тестов самоуправляемых автомобилей.
По словам Waymo, благодаря обширному набору сенсоров, камер и датчиков LiDAR, её система автономного вождения способна обнаруживать небольшие объекты и движения на расстоянии, например, открывающуюся дверь автомобиля из которой выходит человек. Компания также говорит, что AI Driver может распознавать пар, исходящий из служебных люков, и проезжать сквозь него, а также понимать разницу между знаком остановки и его отражением.
Waymo тестирует свои робомобили в Сан-Франциско с 2009 года. По сегодняшний день они прошли более 32 миллионов километров по дорогам общего пользования и не менее 32 миллиардов километров в симуляциях. Из-за обилия узких улиц, резких перепадов высоты и перекрёстков на вершинах холмов, Сан-Франциско — непростой город для вождения, что делает его эффективным испытательным полигоном для самоуправляемых автомобилей.
Waymo заявляет, что её продвинутый искусственный интеллект способен распознавать и адаптироваться к местному стилю вождения. Например, в Сан-Франциско, где люди ездят немного медленнее, поднимаясь по крутым склонам, автомобили с системой Waymo подстраиваются под поведение транспортного потока.
Полностью автономные системы вождения, вероятно, укрепятся на рынке уже через несколько лет. Waymo делает уверенные шаги к тому, чтобы стать одним из лидеров этого рынка.