Издание The Information рассказало о мерах, которые Apple предприняла, чтобы ускорить сроки доставки своей продукции. Сообщается, что компания расширила использование грузовых судов и частных самолётов, благодаря чему ей удалось заметно сократить период ожидания некоторых продуктов для своих клиентов.
The Information сообщает, что Apple впервые начала использовать грузовые суда для доставки AirPods в прошлом году. Кроме того, в третьем квартале прошлого года компания значительно увеличила морские перевозки старых моделей iPhone, спрос на которые позволял доставлять их несколько дольше, чтобы освободить грузовое пространство в самолётах для новых iPhone 12. Об этом сообщил источник, осведомлённый в логистических операциях Apple.
Компания несколько раз сталкивалась с проблемами при доставке своих товаров по морю. В конце ноября прошлого года большой контейнеровоз, направлявшийся из Китая в США, перевернулся, потеряв в океане около 1800 контейнеров. По крайней мере один из них был заполнен наушниками Beats.
Согласно имеющимся данным, Apple зафрахтовала более 200 частных самолётов для доставки своей продукции в 2020 году, что является рекордным показателем для компании за один год. Сообщается, что такой шаг был обусловлен тем, что у партнёров Apple по доставке не хватало места в грузовых отсеках пассажирских самолётов. К примеру, в 2016 году для доставки iPhone 7 Apple зафрахтовала всего три частных самолёта.
Кроме того, в отчёте The Information сообщается, что для ускорения доставки своей продукции потребителям Apple начала использовать свои розничные магазины в США и Канаде в качестве распределительных центров. Это позволяло курьерам служб FedEx и UPS забирать товары в магазинах и доставлять их покупателям, проживающим в непосредственной близости от торговых точек. The Informer сообщает, что, благодаря комплексу этих мер, доставка большинства продуктов Apple в 2020 году заняла всего на несколько дней больше, чем в среднем за предыдущие годы.