Классические автомобили с постоянным полным приводом в силу конструкции трансмиссии обладают большим радиусом разворота, а при крупных габаритных размерах это сильно затрудняет маневрирование в городских условиях. Как и Hammer EV, готовящийся к анонсу электрический пикап Chevrolet Silverado сможет подруливать задними колёсами, если судить по опубликованному GM видеоролику.
Конкуренция в сегменте электрических пикапов обостряется, хотя большинство из них только готовятся выйти на старт. Машины с данным типом кузова и электрической силовой установкой уже представили General Motors, Tesla, Ford, Lordstown Motors и Rivian, и теперь они активно соревнуются в функциональных особенностях своих новинок. Марка Hammer не раз упоминала о способности пикапа EV подруливать задними колёсами — как для уменьшения радиуса поворота, так и для смещения по диагонали «в стиле краба».
Илон Маск (Elon Musk) тоже не упустил возможности заявить, что задерживающийся с началом массового производства пикап Cybertruck сможет подруливать задними колёсами. На этой неделе General Motors дала понять, что и соплатформенный с Hammer EV и Cadillac Lyriq электрический пикап Chevrolet Silverado сможет подруливать задними колёсами. На низких скоростях это облегчит маневрирование в стеснённых пространствах, на высоких добавит стабильности в поворотах. Кроме того, при маневрировании с прицепом такая функция обеспечит дополнительное удобство.
Из короткого видеоролика, на котором мелькает анимированный двойник будущего пикапа Silverado, можно понять, что машина будет комплектоваться колёсами типоразмера 24 дюйма и использовать платформу GM Ultium. О сроках анонса электрического пикапа Chevrolet компания пока ничего не сообщает. Если учесть, что конкурирующий Ford уже намеревается начать продажи своего F-150 Lightning в следующем году, можно предположить, что GM не будет затягивать с премьерой, если только ограничения производственного характера не вынудят её сосредоточиться на более прибыльной модели Hummer EV.