Search

Foxconn: через пять лет электромобили смогут проезжать до 900 км без подзарядки

1188

Альянс вокруг открытой платформы для производства электромобилей MIH создан и развивается при непосредственном участии компании Foxconn — крупнейшего контрактного производителя электронных устройств, которому стало тесно в сегменте смартфонов. По мнению руководства MIH, уже к середине этого десятилетия электромобили станут более привлекательными для покупки, чем машины с ДВС.


Foxconn: через пять лет электромобили смогут проезжать до 900 км без подзарядкиFoxconn: через пять лет электромобили смогут проезжать до 900 км без подзарядки

Нет ничего удивительного в том, что представители MIH разделяют эту точку зрения с руководством компании Fisker, ведь Foxconn станет контрактным производителем одноимённых электромобилей. В интервью ресурсу DigiTimes генеральный директор MIH Джек Чен (Jack Cheng) пояснил, что привлекательность электромобилей значительно повысится после того, как они смогут проезжать до 700‒800 км на одном заряде. Он не уверен, что это произойдёт именно в 2025 году, но такой переломный момент непременно наступит в текущем десятилетии.

Плотность хранения электроэнергии в современных тяговых аккумуляторах ежегодно увеличивается на 8‒10 %. Показатель значительно увеличится после того, как на рынке появятся аккумуляторы с твердотельным электролитом. Сейчас электромобили верхнего ценового диапазона способны проезжать без подзарядки по 400‒500 км, после 2025 года этот параметр увеличится до 900 км.

При этом рынок транспортных средств ждут большие перемены. Новые игроки будут бросать вызов автомобильным гигантам, свои силы будут пробовать компании из сектора информационных технологий типа Amazon и Microsoft, либо представители индустрии моды. Джек Чен вообще не видит препятствий для «пробы пера» в сегменте электромобилей модными брендами вроде Armani. Он утверждает также, что Xiaomi и Oppo определённо будут выпускать собственные электромобили. Естественно, присутствие на рынке контрактных производителей масштаба Foxconn откроет дверь в этот сегмент многим желающим. К середине десятилетия, напомним, данная компания намеревается контролировать не менее 10 % рынка соответствующих услуг.

Источник




Добавить комментарий