Бывшие разработчики Stadia Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) и Рид Шнайдер (Reid Schneider) рассказали, что Google отказалась от планов по развитию студий для своего потокового игрового сервиса из-за того, что недооценила масштабы инвестиций, необходимые для их развития.
Хатчинсон и Шнайдер присоединились к команде Stadia в качестве старшего креативного директора и исполнительного продюсера после того, как Google приобрела их компанию Typhoon Studios, разработчика проекта Journey to the Savage Planet. Google приобрела Typhoon в декабре 2019 года, чтобы поспособствовать созданию эксклюзивного контента для своей облачной игровой платформы. Менее чем через два года поисковый гигант отказался от этой затеи, закрыл несколько студий и потерял массу талантливых разработчиков. Хатчинсон и Шнайдер воссоединились с группой бывших разработчиков Typhoon, чтобы запустить студию Racoon Logic в Монреале. Теперь они решили поделиться информацией о том, почему Google пошла на попятную.
Хатчинсон говорит, что Google осознала, что создание контента это страшно, рискованно и дорого. Эта деятельность требует огромного доверия к людям и вообще — это просто не основной бизнес поискового гиганта. Шнайдер согласился с коллегой и добавил, что всё в конечном итоге сводилось к уровню инвестиций, необходимых для достижения результата. По словам разработчика, если у инициативы нет потенциала для охвата миллиардов людей — Google направляет рабочую силу и капитал в другие области.