Ещё в середине февраля руководство Sennheiser сообщило, что хочет придать своим подразделениям больше самостоятельности, а потребительский бизнес вообще намеревается продать. Покупателем профильных активов на сумму 200 млн евро оказалась швейцарская компания Sonova Holding AG.
Как сообщается, Sonova относит себя к числу мировых лидеров на рынке слуховых аппаратов и имплантов, поэтому тема носимых акустических систем ей близка. Покупатель, по условиям контракта, получит право на использование торговой марки Sennheiser при производстве акустических систем и наушников. Так что из магазинов эти устройства не исчезнут. Если сделка с Sonova пройдёт все необходимые фазы согласования, то фактическая передача активов состоится в конце этого года.
На направлении потребительских продуктов в штате Sennheiser трудится около 600 человек, подразделение в прошлом году принесло 250 млн евро выручки. Переход персонала Sennheiser в штат Sonova будет согласован с профсоюзом. Швейцарские инвесторы намерены финансировать сделку за счёт собственных средств. Материнская компания Sennheiser после отделения потребительского бизнеса сосредоточится на рынке профессиональных решений, в котором видит хороший потенциал роста.