Search

Toyota поглотила Carmera — разработчика технологии создания точных трёхмерных карт местности

1288

Технологии автоматизации управления транспортными средствами не могут развиваться без точных цифровых карт местности, по мнению большинства автопроизводителей. Корпорация Toyota Motor не стала исключением, а потому после трёх лет сотрудничества с Carmera решила приобрести этого разработчика технологии создания точных трёхмерных карт местности.


Toyota поглотила Carmera — разработчика технологии создания точных трёхмерных карт местностиToyota поглотила Carmera — разработчика технологии создания точных трёхмерных карт местности

По данным Carmera, по состоянию на февраль 2019 года цифровыми картами был охвачен лишь один процент мировой дорожной сети, поэтому процесс их создания имеет критически важное значение для всей автомобильной отрасли. Разработки Carmera позволяют в масштабе реального времени генерировать высокоточные цифровые карты местности в автоматическом режиме. Toyota и Carmera в рамках совместных экспериментов научили прототипы машин, оснащённых фронтальными камерами, корректно распознавать вновь нанесённую дорожную разметку.

На этой неделе сделку по поглощению Carmera за неопределённую сумму заключила дочерняя компания японского автогиганта — Woven Planet, которая консолидирует проекты, имеющие отношение к автоматизации вождения. Под эгидой Woven Planet компания строит у подножия горы Фудзияма полигон, имитирующий город будущего с экологически чистыми источниками энергии и инфраструктурой для автоматического управления транспортом. Woven Planet в ближайшие пару лет намеревается увеличить обороты бизнеса в четыре раза как органически, так и за счёт поглощений.

Toyota уже приобрела подразделение Lyft, занимавшееся разработкой автопилота, а также создала совместное предприятие с SoftBank. Японский автогигант владеет долями в агрегаторах Didi и Grab, специализирующихся на пассажирских перевозках. В рамках консорциума с General Motors компания пытается создать общий пул поставщиков компонентов. По словам представителей марки, через десять или тридцать лет автомобильная отрасль сильно изменится, и создавать будущее нужно уже сейчас посредством инвестиций в новые технологии.

Источник


TAG


Добавить комментарий