Группа «М.Видео-Эльдорадо» обнародовала статистику по российскому рынку наушников в течение первой половины нынешнего года. Сообщается, что модели с беспроводным подключением впервые стали популярнее проводных устройств.
В январе–июне 2021-го объём продаж всех наушников составил около 25,3 млрд рублей и 10 млн штук, что соответственно на 32 и 5 % больше, чем годом ранее. Спрос в салонах «М.Видео-Эльдорадо» при этом поднялся приблизительно на 47 % в деньгах и на 17 % в штуках.
По оценкам, доля моделей с беспроводным подключением впервые превысила 50 %. На полностью беспроводные наушники погружного типа True Wireless Stereo (TWS) пришлось 40 % в количественном выражении от всех проданных в стране устройств.
«Драйвером российского рынка наушников остаются беспроводные модели, в текущем году они впервые занимают больше половины штучных продаж. Всего за первые шесть месяцев продано более 5,2 млн bluetooth-наушников на сумму 22 млрд рублей, что больше на 44 % в штуках и 42 % в деньгах», — отмечается в исследовании.
Рейтинг самых популярных наушников на российском рынке по итогам первых шести месяцев текущего года выглядит следующим образом: