Китайская компания Xiaomi по итогам второго квартала текущего года впервые вышла на лидирующую позицию на рынке смартфонов Таиланда. Такие данные приводит аналитическая компания Canalys.
В период с апреля по июнь включительно Xiaomi увеличила продажи умных сотовых аппаратов в Таиланде на 200 % в годовом исчислении. В результате, доля компании составила 21 %.
На втором и третьем местах с долями около 19 % оказались соответственно Oppo и Samsung. Продажи первой из этих компаний сократились в годовом выражении на 2 %, второй — на 15 %.
На четвёртой строке рынка смартфонов Таиланда находится Vivo с 15 % (минус 31 % по сравнению со второй четвертью 2020-го), а замыкает пятёрку Realme с 8 % (минус 28 %).
Нужно отметить, что по итогам второго квартала текущего года Xiaomi также заняла первое место на российском рынке смартфонов. В мировом масштабе компания находится на втором месте.